СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В INSTAGRAM И ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ СТОМАТОЛОГОВ И ЗУБНЫХ ТЕХНИКОВ.
Предварительная запись открыта! +7-495-775-91-07, +7-963-750-91-07
Время проведения: с 10-00 до 17-00 (с перерывами)
СПИКЕР Андрей Шарыкин:
PR-директор маркетингового агентства «РекламаВрача», бизнес-консультант по продвижению
Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова. Более 5-ти лет выступает на площадках ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Сбербанка России, а также в учебных центрах и других форумах и конференциях, обучает продвижению в Instagram и других соц.сетях, SEO продвижению и Email-маркетингу в медицинском бизнесе.
10и-летний опыт работы на руководящих позициях (PR директор и директор по маркетингу и рекламе) в медицинских организациях, а также клиниках пластической хирургии (клиника пластической хирургии «Бьюти Доктор»). С 2015 года руководит маркетинговым агентством «РекламаВрача», клиенты которого — известные пластические хирурги, стоматологи, урологи, гинекологи, косметологи и медицинские организации различного профиля.
Приглашаем практикующих специалистов, начинающих врачей и техников и всех, кто заинтересован в продвижении и раскрытии личного бренда.
Мы практики и специализируемся именно на эффективном привлечении пациентов для докторов через инстаграм. На нашем мастер-классе мы поделимся нашим успешным многолетним опытом, а главное расскажем и покажем пошаговую инструкцию, как успешно продвинуть себя доктору в инстаграм и других социальных сетях. Мы раскроем все наши секреты, расскажем про все платные и бесплатные сервисы, которые мы используем для продвижения и привлечения целевой аудитории, какие можно и нужно устраивать акции, про настройку платной рекламы и т.д. К концу дня Вы будете знать ровно столько же, сколько и мы.
Кому это может быть полезно?
— Начинающим специалистам, которые хотят продвигать свой инстаграм-аккаунт самостоятельно
— Продвинутым докторам и техникам, которые самостоятельно ведут аккаунт и хотят узнать про новые фишки продвижения
— Врачам и техникам, которым ведут аккаунты сторонние специалисты и компании, чтобы лучше понимать и контролировать исполнителей или найти новых эффективных специалистов
— Владельцам и маркетологам клиник и зуботехнических лабораторий.
На семинаре Вы узнаете, как подготовить Ваш аккаунт для эффективного продвижения в Instagram и какой контент нужно выкладывать, чтобы заинтересовать пациентов. Подробно рассмотрим все возможности социальной сети и предложим эффективные практические наработки в сфере продвижения медицинских услуг.
Программа семинара:
Особенности ведения социальных сетей в медицинском бизнесе
* Установим планы и цели, подробно разберём стратегию ведения;
* Разберем создание имиджа специалиста;
* Рассмотрим, какие услуги пользуются наибольшим спросом;
* На какие услуги стоит делать акцент, исходя из их цены и востребованности;
* Расскажем, как найти свою целевую аудиторию.
Общие знания и законы ведения социальных сетей
* Как создать группу и стратегия ведения социальных сетей;
* Особенности каждой социальной сети и их различия;
* От каких факторов зависит успешное продвижение группы в социальных сетях;
* Друзья в социальных сетях — как их правильно использовать;
* Основные принципы увеличения подписчиков в группах.
Instagram для медицинского бизнеса: пошаговая инструкция
** Как правильно и эффективно оформить страницу в Instagram;
** Как правильно назвать страницу;
** Использование эмоджи;
** Оформление бизнес-страницы и сбор статистики;
** Виды аккаунтов в инстаграм;
** Правила ведения страницы в инстаграм;
** Хэштеги и их использование в инстаграм;
** Единый фирменный стиль;
** Составление контент-плана и виды контента;
*** Автопостинг в инстаграм;
*** Рубрики для ведения в инстаграм медицинского бизнеса;
*** Stories и Прямые эфиры;
*** Видео-контент в инстаграм;
*** Пошаговая инструкция продвижения в инстаграм;
*** Стратегия продвижения через подписку и постинг;
*** Работа с комментариями и хэштегами;
*** Как попасть в ТОП по хэштегам — инструкция и рекомендации;
*** Продвижение через паблики и блогеров;
*** Участие в гивах;
*** Конкурсы и опросы;
*** Как создать аккаунт с естественным ежедневным приростом +100 и получать по 15 комментариев с вопросами по стоимости после каждого поста;
*** Что важнее подписчики или охват;
*** Чат-боты телеграм и автолайки;
*** Новинки инстаграм: ИГТВ и архивы в сторис;
*** Секретные инструменты продвижения в Instagram и сбор целевой аудитории. Секретные инструменты продвижения медицинского бизнеса в других социальных сетях
* Секреты Facebook:
** 2 формата продвижения: страница и группа;
** Как эффективно увеличивать подписчиков в фейсбуке;
** Адвокаты мнения и законы ведения группы в фейсбуке;
** Приложения для продвижения в фейбуке.
* Особенности ведения ВКонтакте:
** Блокировка аккаунта и серые схемы;
** Программы для продвижения сайта.
* Одноклассники
* Google + youtube; * Чекин в соцсетях. Общие принципы платной рекламы в социальных сетях и насколько она эффективна
* Расскажем, как найти и настроить целевую аудиторию, исходя из возраста, пола, геоданных, интересов и демографических данных;
* Объясним, что такое реклама в Instagram и ВКонтакте;
* Объясним, как настроить платную рекламу;
* Расскажем, кто такие лидеры мнений и как рекламировать свои услуги с их помощью.
Интеграция сайта и социальных сетей
* Использование виджетов на сайте;
* Кнопки социальных сетей как способ бесплатного распространения информации;
* Способы связи страниц в соцсетях с основным сайтом компании;
* Конкурсы и специальные предложения как стимул для перехода с сайта в соцсети и наоборот.
Разбор страничек участников. Домашнее задание
* Подробно разберем странички каждого участника, найдём ошибки и расскажем, как их исправить;
* Подарок для всех! Бесплатное размещение публикаций в группе по пластической хирургии и эстетической медицины;
* Каждый участник получит домашнее задание.
Запись по тел. +7-495-775-91-07
по WhatsApp +7-963-750-91-07
по эл. почте viva2007@bk.ru
*Обязательна предоплата в размере не менее 50% от стоимости курса для частных лиц, 100% для юридических лиц! Отказаться от курса можно не позднее, чем за 2 дня до начала курса (семинара), 15% от стоимости курса невозвратные.