Продвижение стоматолога и зубного техника в инстаграм

СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В INSTAGRAM И ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ СТОМАТОЛОГОВ И ЗУБНЫХ ТЕХНИКОВ.

Предварительная запись открыта! +7-495-775-91-07, +7-963-750-91-07

Время проведения: с 10-00 до 17-00 (с перерывами)

СПИКЕР Андрей Шарыкин:

PR-директор маркетингового агентства «РекламаВрача», бизнес-консультант по продвижению

Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова. Более 5-ти лет выступает на площадках ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Сбербанка России, а также в учебных центрах и других форумах и конференциях, обучает продвижению в Instagram и других соц.сетях, SEO продвижению и Email-маркетингу в медицинском бизнесе.

10и-летний опыт работы на руководящих позициях (PR директор и директор по маркетингу и рекламе) в медицинских организациях, а также клиниках пластической хирургии (клиника пластической хирургии «Бьюти Доктор»). С 2015 года руководит маркетинговым агентством «РекламаВрача», клиенты которого — известные пластические хирурги, стоматологи, урологи, гинекологи, косметологи и медицинские организации различного профиля.

Приглашаем практикующих специалистов, начинающих врачей и техников и всех, кто заинтересован в продвижении и раскрытии личного бренда.

Мы практики и специализируемся именно на эффективном привлечении пациентов для докторов через инстаграм. На нашем мастер-классе мы поделимся нашим успешным многолетним опытом, а главное расскажем и покажем пошаговую инструкцию, как успешно продвинуть себя доктору в инстаграм и других социальных сетях. Мы раскроем все наши секреты, расскажем про все платные и бесплатные сервисы, которые мы используем для продвижения и привлечения целевой аудитории, какие можно и нужно устраивать акции, про настройку платной рекламы и т.д. К концу дня Вы будете знать ровно столько же, сколько и мы.

Кому это может быть полезно?

— Начинающим специалистам, которые хотят продвигать свой инстаграм-аккаунт самостоятельно

— Продвинутым докторам и техникам, которые самостоятельно ведут аккаунт и хотят узнать про новые фишки продвижения

— Врачам и техникам, которым ведут аккаунты сторонние специалисты и компании, чтобы лучше понимать и контролировать исполнителей или найти новых эффективных специалистов

— Владельцам и маркетологам клиник и зуботехнических лабораторий.

На семинаре Вы узнаете, как подготовить Ваш аккаунт для эффективного продвижения в Instagram и какой контент нужно выкладывать, чтобы заинтересовать пациентов. Подробно рассмотрим все возможности социальной сети и предложим эффективные практические наработки в сфере продвижения медицинских услуг.

Программа семинара:

Особенности ведения социальных сетей в медицинском бизнесе

* Установим планы и цели, подробно разберём стратегию ведения;

* Разберем создание имиджа специалиста;

* Рассмотрим, какие услуги пользуются наибольшим спросом;

* На какие услуги стоит делать акцент, исходя из их цены и востребованности;

* Расскажем, как найти свою целевую аудиторию.

Общие знания и законы ведения социальных сетей

* Как создать группу и стратегия ведения социальных сетей;

* Особенности каждой социальной сети и их различия;

* От каких факторов зависит успешное продвижение группы в социальных сетях;

* Друзья в социальных сетях — как их правильно использовать;

* Основные принципы увеличения подписчиков в группах.

Instagram для медицинского бизнеса: пошаговая инструкция

** Как правильно и эффективно оформить страницу в Instagram;

** Как правильно назвать страницу;

** Использование эмоджи;

** Оформление бизнес-страницы и сбор статистики;

** Виды аккаунтов в инстаграм;

** Правила ведения страницы в инстаграм;

** Хэштеги и их использование в инстаграм;

** Единый фирменный стиль;

** Составление контент-плана и виды контента;

*** Автопостинг в инстаграм;

*** Рубрики для ведения в инстаграм медицинского бизнеса;

*** Stories и Прямые эфиры;

*** Видео-контент в инстаграм;

*** Пошаговая инструкция продвижения в инстаграм;

*** Стратегия продвижения через подписку и постинг;

*** Работа с комментариями и хэштегами;

*** Как попасть в ТОП по хэштегам — инструкция и рекомендации;

*** Продвижение через паблики и блогеров;

*** Участие в гивах;

*** Конкурсы и опросы;

*** Как создать аккаунт с естественным ежедневным приростом +100 и получать по 15 комментариев с вопросами по стоимости после каждого поста;

*** Что важнее подписчики или охват;

*** Чат-боты телеграм и автолайки;

*** Новинки инстаграм: ИГТВ и архивы в сторис;

*** Секретные инструменты продвижения в Instagram и сбор целевой аудитории. Секретные инструменты продвижения медицинского бизнеса в других социальных сетях

* Секреты Facebook:

** 2 формата продвижения: страница и группа;

** Как эффективно увеличивать подписчиков в фейсбуке;

** Адвокаты мнения и законы ведения группы в фейсбуке;

** Приложения для продвижения в фейбуке.

* Особенности ведения ВКонтакте:

** Блокировка аккаунта и серые схемы;

** Программы для продвижения сайта.

* Одноклассники

* Google + youtube; * Чекин в соцсетях. Общие принципы платной рекламы в социальных сетях и насколько она эффективна

* Расскажем, как найти и настроить целевую аудиторию, исходя из возраста, пола, геоданных, интересов и демографических данных;

* Объясним, что такое реклама в Instagram и ВКонтакте;

* Объясним, как настроить платную рекламу;

* Расскажем, кто такие лидеры мнений и как рекламировать свои услуги с их помощью.

Интеграция сайта и социальных сетей

* Использование виджетов на сайте;

* Кнопки социальных сетей как способ бесплатного распространения информации;

* Способы связи страниц в соцсетях с основным сайтом компании;

* Конкурсы и специальные предложения как стимул для перехода с сайта в соцсети и наоборот.

Разбор страничек участников. Домашнее задание

* Подробно разберем странички каждого участника, найдём ошибки и расскажем, как их исправить;

* Подарок для всех! Бесплатное размещение публикаций в группе по пластической хирургии и эстетической медицины;

* Каждый участник получит домашнее задание.

Запись по тел. +7-495-775-91-07

по WhatsApp +7-963-750-91-07

по эл. почте viva2007@bk.ru

*Обязательна предоплата в размере не менее 50% от стоимости курса для частных лиц,  100% для юридических лиц! Отказаться от курса можно не позднее, чем за 2 дня до начала курса (семинара), 15% от стоимости курса невозвратные.